Отзывы о хостинге Plooza (plooza.company)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Список стран: |
Польша, Россия |
Способы оплаты: |
|
Основная валюта: |
Рубль |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
17 |
Дата регистрации домена: |
20.01.2024 (10 месяцев) |
|
Plooza » 05.02.2023, 20:36
chipsonsovkusomraka писал(а):Plooza писал(а):Так вы сами сказали что хотели предоставить трассировки. Однако их прислано не было. Обращений в поддержку за 5 дней также не было, касаемо работы сети. О какой упущенной выгоде вы говорите? Вы не плохой клиент, но осуждать без причины при согласии на манибэк и его получении мы не считаем корректным. В чем Ваша конкретная претензия? Вы могли ведь написать что проблемы на сети за эти 5 дней. Мы бы проверили, что да действительно, есть проблема и заменили бы VDS бесплатно. Еще бы и месяц бесплатный накинули за неудобства. Вместо этого спустя 5 дней вы пишите что ничего не работает, что сеть отваливается, мы предлагаем переход на другую ноду, либо манибэк. Вы на него соглашаетесь, после чего начинаете оскорблять поддержку и писать плохие отзывы. По Вашему мнению наши действия какие на ваше обращение «сеть не работает, ничего не работает, за что я деньги заплатил»?
А можете показать где я вам трассировку хотел предоставить?
Так в самом отзыве здесь. Меня зовут Крылов Дмитрий, я основатель и владелец хостинга Plooza. Предлагаю закончить палемику здесь. Я понимаю Ваше недовольство. От лица компании приношу Вам свои извинения за некачественно оказанную услугу. Если будет желание протестировать сеть на финской локации, я готов предоставить Вам бесплатный сервер на аналогичном Вашему тарифу на срок в 6 месяцев, для оценки качества услуг.
-
Plooza
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40
chipsonsovkusomraka » 05.02.2023, 21:28
В том отзыве я писал немного о другом, о том, что когда я пишу о проблеме и если поддержка интересуется в чем проблема, я подробнее рассказываю и присылаю трассировку, а когда говорят "у нас проблем нету", "можем сделать манибэк, если не нравятся услуги" (извините, но именно с этой фразы я и подгорел...), то я и не вижу смысла вести дальнейший разговор. Спасибо за извинение, Дмитрий и за ваше предложение, но заниматься тестированием у меня желания нету.
-
chipsonsovkusomraka
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.02.2023, 17:07
Plooza » 05.02.2023, 22:10
chipsonsovkusomraka писал(а):В том отзыве я писал немного о другом, о том, что когда я пишу о проблеме и если поддержка интересуется в чем проблема, я подробнее рассказываю и присылаю трассировку, а когда говорят "у нас проблем нету", "можем сделать манибэк, если не нравятся услуги" (извините, но именно с этой фразы я и подгорел...), то я и не вижу смысла вести дальнейший разговор. Спасибо за извинение, Дмитрий и за ваше предложение, но заниматься тестированием у меня желания нету.
Понимаю, надеюсь, Вам повезет с другим хостингом)
-
Plooza
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40
artemrusov00 » 26.05.2023, 04:27
Являюсь клиентом plooza с 21 января этого года
Скорость серверов и технической поддержки просто удивляет
Сейчас на их серверах расположен Мой хостинг игровых серверов
За время все был один обрыв в 1 минуту Больше таких ситуаций не возникало и мои клиенты более чем довольны серверам plooza
Смотря на других провайдеров огромные цены и низкая производительность
Plooza совершенно другая сторона с низким ценам и высокой производительностью
-
artemrusov00
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.05.2023, 04:26
marselzamalov » 26.05.2023, 11:16
Хороший хостинг! Работает без пинга, отличная цена и хорошее оборудование. Доверяю уже несколько лет. Мне нравится!
-
marselzamalov
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.05.2023, 11:15
RareScrap » 12.07.2024, 19:12
Больше двух дней не отвечают на обращение через бота на сайте. Раз не могут ответить до приобретения услуг - не ответят и после.
На сайте нет инфы о регистрации компании в РФ (ИНН, ОГРН и адреса регистрации компании). У меня уже был опыт с подобными хостерами. Такие могут просто отключить машины и скрыться с радаров.
Первые впечатления от Plooza плохие.
-
RareScrap
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2024, 10:17
Plooza » 23.07.2024, 13:11
RareScrap писал(а):Больше двух дней не отвечают на обращение через бота на сайте. Раз не могут ответить до приобретения услуг - не ответят и после.
На сайте нет инфы о регистрации компании в РФ (ИНН, ОГРН и адреса регистрации компании). У меня уже был опыт с подобными хостерами. Такие могут просто отключить машины и скрыться с радаров.
Первые впечатления от Plooza плохие.
Добрый день. Приносим извинения за долгий ответ технической поддержки. У нас есть регистрация в РФ в качестве ИП, однако мы не включены в реестр хостинг-провайдеров, поэтому предположили что просто не подойдем под Ваши задачи. Тем не менее, позвольте отметить, что мы работаем уже более 5 лет и никуда не пропадаем. Очень жаль, что оставили о себе негативное мнение
-
Plooza
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|