Имел давно дело с данным хостером, давно и отказался, так как были серьезные проблемы с потерями пакетов. Недавно решил дать им второй шанс, подкупило железо и цена, а зря.
Все началось в первый же день, в час ночи по Москве, соединение с сервером начало пропадать, метрика ( NewRelic ) взбесилась, соединение то появлялось, то пропадало. Обратился в саппорт, в саппорте девушка сказала, что над проблемой работают. К 4 часам ночи периодические даунтаймы сократились. Решил, что проблему побороли, и опять зря, все следующие ночи соединение падало, симптомы были те же. Я обратился еще несколько раз в саппорт меня опять накормили завтраками. В конце концов, я им написал "доколе?", в этот раз проблема с соединением была решена раньше, до 4 часов ночи. И вот сегодня, все те же симптомы, но уже прямо посреди праймтайма

, и финальное обращение в тех. поддержку, ответа нету, а я вижу замечательное сообщение
"У Вас отсутствуют инциденты для создания обращения в техническую поддержку".
Резюмируем:
1. Цены не кусаются
2. Железо хорошее
3. Тех. поддержка занимается имитацией решения вашей проблемы, завтраки, обещания ( возможно если вы им платите за поддержку у них будет другое отношение к вашей проблеме ).
4. Внезапно, если хостер регулярно косячит, вам прийдется заплатить им за то, что вы им укажите пальчиком в их же косяки.
5. Проблемы с интернет соединением ( грабли, на которые я умудрился наступить дважды ).

- Снимок экрана 2015-02-09 в 22.25.30.png (181.93 Кб) Просмотров: 32267