Отзывы о хостинге Plooza (plooza.company)

Отзывы и комментарии о работе хостеров

Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение leonid » 15.05.2022, 16:05

Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)
Аватар пользователя
leonid
Администратор
 
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 17.03.2013, 16:48

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение tsy73 » 14.06.2022, 01:16

Здравствуйте, сайт не внушает доверия, создается впечатление что это развод. Windows server устанавливают только 2019, самая тяжелая, на тарифе с 2 гигами тяжко ей. Систему устанавливали минут 40. Короче на любителя.
tsy73
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14.06.2022, 01:10

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение Plooza » 30.06.2022, 14:46

tsy73 писал(а):Здравствуйте, сайт не внушает доверия, создается впечатление что это развод. Windows server устанавливают только 2019, самая тяжелая, на тарифе с 2 гигами тяжко ей. Систему устанавливали минут 40. Короче на любителя.


Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение :(
Тем не менее, сейчас Вы используете Windows-сервер версии 2012r2 которую мы добавили по Вашей просьбе.

Надеемся, что все устраивает в работе!
Аватар пользователя
Plooza
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение chipsonsovkusomraka » 05.02.2023, 17:09

Отзывов накупили, а на интернет денег не хватило. Сеть ipv4 на VDS полдня работает, полдня нет и так с момента активации VDS(5 дней). В службе поддержки сказали, что могут сделать манибэк, если качество услуг не устраивает. Так а зачем вообще предоставлять такие услуги?!
chipsonsovkusomraka
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2023, 17:07

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение Plooza » 05.02.2023, 17:40

chipsonsovkusomraka писал(а):Отзывов накупили, а на интернет денег не хватило. Сеть ipv4 на VDS полдня работает, полдня нет и так с момента активации VDS(5 дней). В службе поддержки сказали, что могут сделать манибэк, если качество услуг не устраивает. Так а зачем вообще предоставлять такие услуги?!


Здравствуйте. С момента покупки VDS от Вас не поступало жалоб на качество сети. В момент возникновения проблемы, Вам было предложено 2 варианта решения. Манибэк и переход на другую ноду. Вы выбрали манибэк. После чего начали оскорблять сотрудников поддержки. Манибэк был произведен. Деньги вернутся на карту в течение суток.

P.S. Отзывы мы не закупаем.
Аватар пользователя
Plooza
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение chipsonsovkusomraka » 05.02.2023, 18:27

Plooza писал(а):
chipsonsovkusomraka писал(а):Отзывов накупили, а на интернет денег не хватило. Сеть ipv4 на VDS полдня работает, полдня нет и так с момента активации VDS(5 дней). В службе поддержки сказали, что могут сделать манибэк, если качество услуг не устраивает. Так а зачем вообще предоставлять такие услуги?!


Здравствуйте. С момента покупки VDS от Вас не поступало жалоб на качество сети. В момент возникновения проблемы, Вам было предложено 2 варианта решения. Манибэк и переход на другую ноду. Вы выбрали манибэк. После чего начали оскорблять сотрудников поддержки. Манибэк был произведен. Деньги вернутся на карту в течение суток.

P.S. Отзывы мы не закупаем.


Не нужно и тут врать, пожалуйста. После жалобы на работу вашей сети, вы предложили манибеэк, если не устраивает качество, а потом поступил классический ответ "у нас все стабильно работает". Я пользуюсь разными сервисами уже больше года (и в данный момент работают 6 сервисов VDS без проблем) и для меня они делятся на 2 типа.
1-ый тип - это когда ты говоришь о проблеме, они просят рассказать поподробнее, я присылаю им трассировку и они устраняют проблему.
2-ой тип - это вы, когда им говоришь о проблеме, они отвечают "у нас все нормально" "у нас постоянный мониторинг и тд." "моя хата с краю, ничего не знаю" "ищите проблему у себя"
Так вот, а после уже был предложен 2-ой вариант - перейти на "БОЛЕЕ СТАБИЛЬНУЮ" сеть "БОЛЕЕ СТАБИЛЬНУЮ" Карл. Что такое более стабильная??? Это когда вместо полдня не будет 5-6 часов сети? Или например когда вместо 20% потери пакетов будет 10%? Конечно мне не нужна "БОЛЕЕ" "СТАБИЛЬНАЯ" "СЕТЬ", мне нужна стабильная...
chipsonsovkusomraka
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2023, 17:07

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение Plooza » 05.02.2023, 18:52

chipsonsovkusomraka писал(а):
Plooza писал(а):
chipsonsovkusomraka писал(а):Отзывов накупили, а на интернет денег не хватило. Сеть ipv4 на VDS полдня работает, полдня нет и так с момента активации VDS(5 дней). В службе поддержки сказали, что могут сделать манибэк, если качество услуг не устраивает. Так а зачем вообще предоставлять такие услуги?!


Здравствуйте. С момента покупки VDS от Вас не поступало жалоб на качество сети. В момент возникновения проблемы, Вам было предложено 2 варианта решения. Манибэк и переход на другую ноду. Вы выбрали манибэк. После чего начали оскорблять сотрудников поддержки. Манибэк был произведен. Деньги вернутся на карту в течение суток.

P.S. Отзывы мы не закупаем.


Не нужно и тут врать, пожалуйста. После жалобы на работу вашей сети, вы предложили манибеэк, если не устраивает качество, а потом поступил классический ответ "у нас все стабильно работает". Я пользуюсь разными сервисами уже больше года (и в данный момент работают 6 сервисов VDS без проблем) и для меня они делятся на 2 типа.
1-ый тип - это когда ты говоришь о проблеме, они просят рассказать поподробнее, я присылаю им трассировку и они устраняют проблему.
2-ой тип - это вы, когда им говоришь о проблеме, они отвечают "у нас все нормально" "у нас постоянный мониторинг и тд." "моя хата с краю, ничего не знаю" "ищите проблему у себя"
Так вот, а после уже был предложен 2-ой вариант - перейти на "БОЛЕЕ СТАБИЛЬНУЮ" сеть "БОЛЕЕ СТАБИЛЬНУЮ" Карл. Что такое более стабильная??? Это когда вместо полдня не будет 5-6 часов сети? Или например когда вместо 20% потери пакетов будет 10%? Конечно мне не нужна "БОЛЕЕ" "СТАБИЛЬНАЯ" "СЕТЬ", мне нужна стабильная...


Мы не лжем. Опять же, если у Вас были проблемы с нашей сетью, почему сразу не обратились в поддержку с трассировкой?
Мы бы также изучили проблему, если она действительно имеет место быть. От других клиентов жалоб на сеть не поступало, поэтому агентом поддержки и было сделано предположение что «все работает корректно». От Вас же поступил сигнал, что «сеть падает 100 раз на дню», при этом ни трассировок, ничего предоставлено не было. Нами был предложен манибэк, на который Вы согласились, к чему вопрос про предоставление «такого сервиса», если Вы уже согласились покинуть его и получить полный возврат средств без учета отработанного времени?
Аватар пользователя
Plooza
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение chipsonsovkusomraka » 05.02.2023, 19:19

Мы не лжем. Опять же, если у Вас были проблемы с нашей сетью, почему сразу не обратились в поддержку с трассировкой?
Мы бы также изучили проблему, если она действительно имеет место быть. От других клиентов жалоб на сеть не поступало, поэтому агентом поддержки и было сделано предположение что «все работает корректно». От Вас же поступил сигнал, что «сеть падает 100 раз на дню», при этом ни трассировок, ничего предоставлено не было. Нами был предложен манибэк, на который Вы согласились, к чему вопрос про предоставление «такого сервиса», если Вы уже согласились покинуть его и получить полный возврат средств без учета отработанного времени?[/quote]

Аааа, так вот оно как, так это проблема во мне, это я должен сидеть и мониторить каждый раз когда падает сеть, после ответов "у нас все стабильно", умолять вас исправить ее, присылать вам скрины трассировки и тд, а если у меня были какие-то свои личные дела, и я не был у пк, и не мог контролировать все это - то я хреновый клиент. Может тогда сразу дадите мне доступ к тех. аккаунту и я буду делать всю работу за вас?
И я не пойму, у вас все-таки есть чудо мониторинг, который показывает, что "все работает корректно" как вы сказали до этого или вы работаете по предположениям? А, подождите, вы не работаете, это клиенты за вас должны работать, а вы будете делать предположения.
Сел за пк, сети у вашего vds нету, проверил по логам, она падала за эти дни не раз (и не надо держать меня за идиота, моя основная сеть и 6 других сервисов vds на этом же пк работают стабильно), пишу в тех. поддержку и мне через какое-то время отвечают "сервер работает" и дальше то, о чем говорилось до этого. Какой же я ужасный клиент, не сижу целый день и не отправляю вам трассировку.
А еще мне нравится как вы подметили, что вернули средства "без учета отработанного времени", а может вы лучше оставите те 40(?) рублей за отработанное время и вернете мне средства за мое потраченное время и упущенную выгоду, пока у меня не было сети на вашем vds?
chipsonsovkusomraka
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2023, 17:07

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение Plooza » 05.02.2023, 19:45

Так вы сами сказали что хотели предоставить трассировки. Однако их прислано не было. Обращений в поддержку за 5 дней также не было, касаемо работы сети. О какой упущенной выгоде вы говорите? Вы не плохой клиент, но осуждать без причины при согласии на манибэк и его получении мы не считаем корректным. В чем Ваша конкретная претензия? Вы могли ведь написать что проблемы на сети за эти 5 дней. Мы бы проверили, что да действительно, есть проблема и заменили бы VDS бесплатно. Еще бы и месяц бесплатный накинули за неудобства. Вместо этого спустя 5 дней вы пишите что ничего не работает, что сеть отваливается, мы предлагаем переход на другую ноду, либо манибэк. Вы на него соглашаетесь, после чего начинаете оскорблять поддержку и писать плохие отзывы. По Вашему мнению наши действия какие на ваше обращение «сеть не работает, ничего не работает, за что я деньги заплатил»?
Аватар пользователя
Plooza
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.06.2022, 14:40

Re: Отзывы о хостинге Plooza (plooza.ru)

Сообщение chipsonsovkusomraka » 05.02.2023, 20:08

Plooza писал(а):Так вы сами сказали что хотели предоставить трассировки. Однако их прислано не было. Обращений в поддержку за 5 дней также не было, касаемо работы сети. О какой упущенной выгоде вы говорите? Вы не плохой клиент, но осуждать без причины при согласии на манибэк и его получении мы не считаем корректным. В чем Ваша конкретная претензия? Вы могли ведь написать что проблемы на сети за эти 5 дней. Мы бы проверили, что да действительно, есть проблема и заменили бы VDS бесплатно. Еще бы и месяц бесплатный накинули за неудобства. Вместо этого спустя 5 дней вы пишите что ничего не работает, что сеть отваливается, мы предлагаем переход на другую ноду, либо манибэк. Вы на него соглашаетесь, после чего начинаете оскорблять поддержку и писать плохие отзывы. По Вашему мнению наши действия какие на ваше обращение «сеть не работает, ничего не работает, за что я деньги заплатил»?


А можете показать где я вам трассировку хотел предоставить?
chipsonsovkusomraka
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2023, 17:07

След

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron