Отзывы о хостинге WeaselCloud (weasel.cloud)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Сайт: |
weasel.cloud |
Список стран: |
Великобритания, Германия, Латвия, Нидерланды, Польша, Россия, США, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония |
Способы оплаты: |
    |
Основная валюта: |
Доллар |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
18 |
Дата регистрации домена: |
07.08.2021 (3 года 8 месяцев) |
|
 |
hip-hosting » 21.10.2024, 18:38
a007 писал(а):Напишу и я свой отзыв. Пользовался несколькими слабыми VPS с дебиан. Все было сносно, устраивало. Арендовал VPS для windows c 8 ядрами и 16Гб. Это нечто, рабоатет настолькоо мееееедленно. Сразу же в первый день написал тикет-ответа не последовало. на следующий день выключил сервер, написал тикет, чтобы вернули деньги с приоритетом "высокий". прошло 3 недели,- ответом не удосужили, но зато попросили оплатить новый счет. НЕ рекомендую. Поддержка отсутствует, работают на грани мошенничества. Новые проекты точно не буду разворачивать, да и старые надо сворачивать и переносить с таким контрагентом.
Здравствуйте, Не Ваш случай с 2мя серверами в Латвии? Если да, то проводили миграцию на соседние серверы, которые менее загружены и должно было стабилизироваться, о чем и ответили в тикете.
-
hip-hosting
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 06.02.2023, 18:13
-
HiP-Hosting
aleksvas » 16.11.2024, 17:34
Тоже хочу оставить отзыв о weasel.cloud Сам дурак, сперва купил у них сервер на несколько месяцев, а потом решил поискать отзывы... Ошибку понял, теперь буду делать наоборот - сперва читать отзывы. Возникла проблема с сервером, создал тикет #701797, ответа нет уже больше двух дней. Непонятно сколько еще ждать и компенсируют ли это как-то, но сложилось впечатление, что клиентоориентированность отсутствует (как и люди в техподе). Возможно там вообще один сисадмин сидит и раз в месяц рассматривает все тикеты, если не лень. Непонятно про какие "большинство тикетов рассматривается в 24 часа" тут отвечает "специалист". Еще один минус - нет никакого подтверждения почты во время регистрации. Я такого уже лет 10 ни на одном сайте не видел. До запуска сервера не дошло, как и протестировать скорость пинга/скорости тоже не получилось. В общем, хотелось бы уже просто вернуть свои деньги, а не ждать их ответа, но... приходится сидеть и терпеть в ожидании.
p.s. Это не заказной негативный отзыв и я не бот. Я обычный человек, который повелся на низкие цены вессела и теперь жалею))
-
aleksvas
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.11.2024, 17:22
hip-hosting » 18.11.2024, 16:56
aleksvas писал(а):Возникла проблема с сервером, создал тикет #701797, ответа нет уже больше двух дней. Непонятно сколько еще ждать и компенсируют ли это как-то, но сложилось впечатление, что клиентоориентированность отсутствует (как и люди в техподе). Возможно там вообще один сисадмин сидит и раз в месяц рассматривает все тикеты, если не лень. Непонятно про какие "большинство тикетов рассматривается в 24 часа" тут отвечает "специалист". Еще один минус - нет никакого подтверждения почты во время регистрации. Я такого уже лет 10 ни на одном сайте не видел. До запуска сервера не дошло, как и протестировать скорость пинга/скорости тоже не получилось. В общем, хотелось бы уже просто вернуть свои деньги, а не ждать их ответа, но... приходится сидеть и терпеть в ожидании.
p.s. Это не заказной негативный отзыв и я не бот. Я обычный человек, который повелся на низкие цены вессела и теперь жалею))
Здравствуйте, Подтверждение почты- зачастую рудимент, который не даёт какой-либо функции, так как если кому-то с "серой" активностью нужно будет зарегистрироваться, то он непременно это сделает. Большинство тикетов обрабатывается в 24 часа. Клиентоориентированность через круглосуточную поддержку, состояющую из бесполезных эникейщиков - не тот путь, по которому будет идти развитие. С самого начала сервис развивается как максимально простой и готовый предоставить услуги неограниченному числу пользователей с управлением 24/7. Ваш сервер был установлен автоматически и был готов к использованию через 3 минуты, а также все отправленные письма личным кабинетом также можно открыть из соответствующего раздела: https://my.weasel.cloud/clientarea.php?action=emails  Ответ будет продублирован в тикете в ближайшее время
-
hip-hosting
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 06.02.2023, 18:13
-
HiP-Hosting
igor.makar80 » 24.11.2024, 19:24
Три дня назад оплатил тариф VPS Elara DE на месяц, по предоставленным сервисом данным подключиться не удалось (пробывал с разных компов, но результата 0 ). На следующий день создал тикет #882642 - реакции никакой, еще через день создал еще один #108699 - та же ситуация, такое впечатление, что техподдержки вообще НЕТ! Очень жалею, что связался с этой "конторой" !
-
igor.makar80
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2024, 11:35
seasee » 04.12.2024, 00:25
Тикеты висят бесконечно без ответов, панель управления сервером просто не открывается. ошибка 504 в любое время дня и ночи. привлекают ценой, сервиса никакого. Сервер недоступен, даже нельзя зайти посмотреть причины. Зато счета на оплату приходят без задержек. Было бы за что платить. Дизлайк
- Вложения
-

- 2311.PNG (44.46 Кб) Просмотров: 23211
-
seasee
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.12.2024, 00:22
f4ld » 11.12.2024, 16:39
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Крч, пропустил оплату счета. Думаю, ну, ладно, позже оплачу, восстановится доступ к VPS, как на других площадках. Спустя время оплачиваю выставленный счет, захожу в ЛК: VPS удален, никакой информации о платеже нет.
Окей, думаю, обращусь в поддержку, разберемся. У поддержки нет чата, есть тикет-система.
Ticket #618547 создан 9.12.24. Сегодня 11.12.24 -- никакой реакции нет.
"Уважаемые клиенты, WeaselCloud стремится к созданию и развитию автономного сервиса, что подразумевает минимальное количество сотрудников в штате поддержки. В связи с этим, время ответа на ваши запросы может быть несколько дольше по сравнению с другими организациями. Мы приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за проявленное ожидание."
Это то, что вы найдете в Базе Знаний в разделе поддержка.
Иными словами -- "Мы не хотим содержать саппорт, поэтому Ваш вопрос важен только для Вас. Ответим когда-нибудь"
-
f4ld
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2024, 16:33
hip-hosting » 14.12.2024, 04:54
f4ld писал(а):НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Крч, пропустил оплату счета. Думаю, ну, ладно, позже оплачу, восстановится доступ к VPS, как на других площадках. Спустя время оплачиваю выставленный счет, захожу в ЛК: VPS удален, никакой информации о платеже нет.
Окей, думаю, обращусь в поддержку, разберемся. У поддержки нет чата, есть тикет-система.
Ticket #618547 создан 9.12.24. Сегодня 11.12.24 -- никакой реакции нет.
"Уважаемые клиенты, WeaselCloud стремится к созданию и развитию автономного сервиса, что подразумевает минимальное количество сотрудников в штате поддержки. В связи с этим, время ответа на ваши запросы может быть несколько дольше по сравнению с другими организациями. Мы приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за проявленное ожидание."
Это то, что вы найдете в Базе Знаний в разделе поддержка.
Иными словами -- "Мы не хотим содержать саппорт, поэтому Ваш вопрос важен только для Вас. Ответим когда-нибудь"
Здравствуйте, 13 декабря добавили долгожданный функционал по автоматическому возобновлению просроченной услуги после оплаты счёта на продление. В качестве подтверждения Вы можете обнаружить, что запустили событие оплаченного счета и сразу же началась установка сервера. Добавили +5 дней в качестве компенсации за длительное ожидание.
-
hip-hosting
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 06.02.2023, 18:13
-
HiP-Hosting
nrooms.rave-03 » 28.12.2024, 20:14
Оплатил vps, а данные для входа получил на следующий день. Цена хорошая + акция 20% скидка на первый платеж. Плохо, что нет приложения для смартфона. Будем тестить.
-
nrooms.rave-03
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.12.2024, 20:07
pinokiyo23 » 30.12.2024, 12:33
Оплатил VPS 29.12 в 10-30. Данные для входа на почту до сих пор не пришли. Завёл тикет #562301 , на него также 0 внимания.
-
pinokiyo23
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.12.2024, 12:30
a007 » 10.01.2025, 23:00
hip-hosting писал(а):Здравствуйте, Не Ваш случай с 2мя серверами в Латвии? Если да, то проводили миграцию на соседние серверы, которые менее загружены и должно было стабилизироваться, о чем и ответили в тикете.
Нет, Нидерланды-четко вроде написал . прошло больше 3 месяцев на тикет с приоритетом "высокий" так и не ответили, счета зато в 33 доллара регулярно выставляют до сих пор, за неработающее восьмиядерное г...
-
a007
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.10.2024, 09:23
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
|