Отзывы о хостинге Time-Host (time-host.net)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Сайт: |
time-host.net |
Список стран: |
Россия |
Способы оплаты: |
      |
Основная валюта: |
Рубль |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
25 |
Представители хостера: |
Time-Host |
Дата регистрации домена: |
07.02.2013 (12 лет 2 месяца) |
|
 |
jackserver » 21.01.2020, 15:50
Непрофессиональный, ненадёжный сервис. Тех.поддержка хостера не работает. На момент написания данного отзыва: один запрос от 13го января полностью проигнорирован (т.е. прошло больше недели). Другой запрос показал, что тех.поддержка может не отвечать более суток на срочные вопросы. По итогам общения с хостером стало понятно, что весь этот хостинг - всего один человек, являющийся и "менеджером", и "тех.поддержкой", и "системными администраторами", поэтому рассматривать данный сервис для бизнес-процессов нельзя из-за рисков остаться с неработающим бизнес-приложением на протяжении нескольких дней или недель. Данным сервисом можно пользоваться энтузиастам/тестерам, которым по каким-то причинам срочно нужно взять ВПСку именно здесь (хотя даже для тестов имеет смысл использовать другие площадки, с более живой тех.поддержкой). Более детально: Взяли у данного хостера одну машину на базе OVZ на тест за 400 рублей/месяц. Попросили включить на данном сервисе службу NAT (которая изначально не была включена из-за настроек оборудования хостера). Поддержка решила проблему за десять часов (заявка была подана в 12 часов дня, работа была завершена в 21:50). После чего мы попросили подтвердить, что в случае заказа ещё девяти виртуальных машин нам смогут подключить поддержку НАТ на них в течение получаса (для информации: данная задача может быть выполнена за 10 минут на все десять машин одновременно, по одной минуте на одну виртуалку). Ответ поддержки был: "делайте заказ, включу НАТ для новых машин". Нами были оплачены ещё 9 серверов по 400 рублей каждый, после чего тех.поддержка просто пропала (не решив нашу задачу ни с одной из свежезаказанных машин) и перестала отвечать. По истечению более суток я отписал, что "К сожалению, мы не можем пользоваться вашими услугами из-за несоблюдения вами регламента тех.поддержки. Прошу удалить все наши виртуальные машины и осуществить возврат средств за неиспользованное время." И ещё через восемь часов после этого тех.поддержка вернулась к нам, обещая всё исправить. Работать с подобным хостерам мы считаем неразумным, поэтому попросили вернуть деньги за неиспользованное время. Более того, с учетом того, что в рабочем состоянии у нас был всего один сервер на протяжении одного дня (из десяти оплаченных на месяц), мы предложили вернуть нам лишь 2/3 уплаченных средств, оставив 1/3 в качестве оплаты за предоставленные услуги. Однако, хостер отказался вернуть деньги. Заявленные сроки реакции тех.поддержки: https://ibb.co/bWWd6FcПереписка с тех.поддержкой с невыполненными в срок запросами: https://ibb.co/h2NmtMbhttps://ibb.co/55gDKbHhttps://ibb.co/CzsKGChПереписка о расторжении договора: https://ibb.co/7kTZYBBВывод: крайне не рекомендую данный сервис. Непрофессионален, необязателен, не пунктуален, на клиентов плевать.
-
jackserver
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.01.2020, 15:11
Time-Host » 21.01.2020, 22:24
jackserver писал(а):Непрофессиональный, ненадёжный сервис. Тех.поддержка хостера не работает. На момент написания данного отзыва: один запрос от 13го января полностью проигнорирован (т.е. прошло больше недели). Другой запрос показал, что тех.поддержка может не отвечать более суток на срочные вопросы. По итогам общения с хостером стало понятно, что весь этот хостинг - всего один человек, являющийся и "менеджером", и "тех.поддержкой", и "системными администраторами", поэтому рассматривать данный сервис для бизнес-процессов нельзя из-за рисков остаться с неработающим бизнес-приложением на протяжении нескольких дней или недель. Данным сервисом можно пользоваться энтузиастам/тестерам, которым по каким-то причинам срочно нужно взять ВПСку именно здесь (хотя даже для тестов имеет смысл использовать другие площадки, с более живой тех.поддержкой). Более детально: Взяли у данного хостера одну машину на базе OVZ на тест за 400 рублей/месяц. Попросили включить на данном сервисе службу NAT (которая изначально не была включена из-за настроек оборудования хостера). Поддержка решила проблему за десять часов (заявка была подана в 12 часов дня, работа была завершена в 21:50). После чего мы попросили подтвердить, что в случае заказа ещё девяти виртуальных машин нам смогут подключить поддержку НАТ на них в течение получаса (для информации: данная задача может быть выполнена за 10 минут на все десять машин одновременно, по одной минуте на одну виртуалку). Ответ поддержки был: "делайте заказ, включу НАТ для новых машин". Нами были оплачены ещё 9 серверов по 400 рублей каждый, после чего тех.поддержка просто пропала (не решив нашу задачу ни с одной из свежезаказанных машин) и перестала отвечать. По истечению более суток я отписал, что "К сожалению, мы не можем пользоваться вашими услугами из-за несоблюдения вами регламента тех.поддержки. Прошу удалить все наши виртуальные машины и осуществить возврат средств за неиспользованное время." И ещё через восемь часов после этого тех.поддержка вернулась к нам, обещая всё исправить. Работать с подобным хостерам мы считаем неразумным, поэтому попросили вернуть деньги за неиспользованное время. Более того, с учетом того, что в рабочем состоянии у нас был всего один сервер на протяжении одного дня (из десяти оплаченных на месяц), мы предложили вернуть нам лишь 2/3 уплаченных средств, оставив 1/3 в качестве оплаты за предоставленные услуги. Однако, хостер отказался вернуть деньги. Заявленные сроки реакции тех.поддержки: https://ibb.co/bWWd6FcПереписка с тех.поддержкой с невыполненными в срок запросами: https://ibb.co/h2NmtMbhttps://ibb.co/55gDKbHhttps://ibb.co/CzsKGChПереписка о расторжении договора: https://ibb.co/7kTZYBBВывод: крайне не рекомендую данный сервис. Непрофессионален, необязателен, не пунктуален, на клиентов плевать.
Спасибо за отзыв Я вам уже отвечал в запросе, что поддержка НАТ не заявлена в тарифах, она подключается по запросу, в то время когда администратор свободен от других задач, все 9 серверов вам был предоставлен сразу же после оплаты
-
Time-Host
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 03.04.2014, 00:34
-
Time-Host
ava6767 » 08.04.2021, 15:30
Хочу выразить свою горячую благодарность службе техподдержки. Там, где другие хостеры отворачивались, едва услышав с какого я региона - эти пошли на встречу и не один раз. Даже уговаривать не пришлось. Было дело, когда нужно было заменить IP cервера. Заменили и даже денег не спросили. Кстати о деньгах: цены очень низкие, а работа виртуальных серверов порадовала стабильностью.
-
ava6767
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.04.2021, 15:16
haslbigmoney » 02.02.2023, 20:59
After registering and checking their services for the characteristics I needed, I bought 5 more servers for my project, for personal use, my servers are blocked for no reason, there is no answer to the technical department, I will write a complaint to the payment gateway that they work with scammer...
UP: So far, the issue has been resolved, but for how long. I will update a little later
-
haslbigmoney
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.02.2023, 20:54
Time-Host » 17.02.2023, 01:31
haslbigmoney писал(а):After registering and checking their services for the characteristics I needed, I bought 5 more servers for my project, for personal use, my servers are blocked for no reason, there is no answer to the technical department, I will write a complaint to the payment gateway that they work with scammer...
UP: So far, the issue has been resolved, but for how long. I will update a little later
Without a reason, we never block anything, most likely a complaint has come to your server, in this case we will block the service and wait for the client's response
-
Time-Host
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 03.04.2014, 00:34
-
Time-Host
jo3353 » 19.04.2023, 14:34
прошло 24 часа со времени заказа и пополнения счета. средства не зачислены. суппорт не отвечает.
-
jo3353
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2023, 14:33
Time-Host » 20.04.2023, 13:20
jo3353 писал(а):прошло 24 часа со времени заказа и пополнения счета. средства не зачислены. суппорт не отвечает.
Уточните номер тикета, не вижу сейчас открытых запросов без ответа Скорее всего вы пополняли криптовалютой, ручным методом оплаты, этот метод оплаты зачисляется вручную, только после поступления средств В будущем выбирайте метод Enot, он работает автоматически и так же принимает криптовалюту
-
Time-Host
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 03.04.2014, 00:34
-
Time-Host
Time-Host » 10.05.2023, 22:17
Сегодня был подключен модуль оплаты Plisio, который позволяет оплачивать популярными криптовалютами без комиссий. Соответственно ручной метод оплаты криптовалютой был полностью отключен, теперь все оплаты криптовалютой полностью автоматизированы и не берут комиссий с клиента. ------ Today, the Plicio payment module was connected, which allows you to pay with popular cryptocurrencies without commissions. Accordingly, the manual method of paying with cryptocurrency was completely disabled, now all payments with cryptocurrency are fully automated and do not take commissions from the client.
-
Time-Host
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 03.04.2014, 00:34
-
Time-Host
mira » 17.05.2023, 21:33
вроде ничего работает терпимо. сервер не блещет, но стоит иметь в виду что для теста брал самый дешевый. сапорт на тикет ответил шустро. по соотношению цена-качество - хорошо. посмотри что будет дальше.
Retrieving speedtest.net server list... Selecting best server based on ping... Hosted by RETN (Moscow) [0.38 km]: 6.593 ms Testing download speed................................................................................ Download: 48.77 Mbit/s Testing upload speed...................................................................................................... Upload: 132.05 Mbit/s
-

mira
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.04.2023, 11:22
Emart » 29.05.2023, 11:37
Сделал платёж (благо всего на месяц самый простой тариф) за виртуальный сервер, услуга добавилась, но не активировалась из-за: "Требуется подтверждение номера телефона".
Пробую подтвердить, в результате: "Ошибка при отправке проверочного кода. Пожалуйста, повторите попытку позднее или обратитесь в техническую поддержку для прохождения идентификации".
Повторил позднее несколько раз: тот же результат. Обратился в техническую поддержку (ID обращения: 68684). Через сутки ответа не последовало. Написал в том числе через форму обратной связи на сайте. Никакого результата.
Прошло почти трое суток, номер до сих пор не подтверждается, не отвечает поддержка, на почту ответа тоже не последовало. Деньги остались на счету провайдера. Конечно, после такого услугами этого хостинг-провайдера пользоваться уже не буду, даже если когда-нибудь поддержка что-нибудь и ответит.
-
Emart
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.11.2021, 01:02
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
|