Отзывы о хостинге RoboVPS (robovps.biz)Отзывы и комментарии о работе хостеров
inop » 01.06.2021, 23:42
hitslab писал(а):Пользуюсь VPS от Рустелеком второй год, качеством услуг доволен. В случае каких-либо технических работ с серверами Рустелеком заранее пересылает уведомления, uptime устраивает.
От: Иван Анфимов - 2021-06-01 23:22:10 Здравствуйте, 1. Нет, эти работы не были запланированы и касались решения возникших трудностей (ранее мы уточнили это). 2. Даже о плановых работах мы не делаем рассылок, информация публикуется только в нашем биллинге. Спасибо. Выключили мне сервер на час без уведомления и без причины.
-
inop
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2021, 23:38
rustelekom » 02.06.2021, 00:59
2021-06-01 22:03:28 Добрый день! Не получается запустить виртуальную машину, просьба включить ее. Или объяснить причину остановки.
2021-06-01 22:05:36 Здравствуйте, Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайшее время. Спасибо. 2021-06-01 22:46:09 ну что там ? ближайшее время это сколько у вас ?
2021-06-01 22:50:06 Здравствуйте, Спасибо за ожидание, Ваш виртуальный сервер вновь доступен по сети (а точнее, уже доступен с: 22:26:15 по мск.), пожалуйста, проверьте. >ближайшее время это сколько у вас ? Ближайшее время - это столько, сколько нам потребуется. Спасибо. PS. Проблема заключалась в том, что на одного из клиентов совершалась ДДОС атака. Нашли и изолировали. Что касается уведомлений: стоимость вашего тарифа - 149 рублей. Очевидно, что переписка по каждому случаю в такие деньги никак не укладывается, тем не менее мы ответили на все вопросы и не по одному разу. Для справки - рыночная стоимость обработки одного сообщения в тикете для первого уровня поддержки начинается от 0.5$ (это самая минимальная цена, а средняя и вовсе 1-3$). Мы не делим клиентов на выгодных или невыгодных, но, конечно, не всегда есть возможность ответить всем и сразу. Тем не менее время ответа в несколько минут вполне достойное на наш взгляд.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
inop » 02.06.2021, 03:35
Если вы частный клиент не связываетесь иначе с вами будет невыгодно сотрудничать и из-за проблем третий cтороны вашу ВМ выключат без объяснения причины и каких либо уведомлений. Единственный плюс, что вернуть деньги оставшееся на счете.
-
inop
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2021, 23:38
rustelekom » 02.06.2021, 13:43
К сожалению, уровень владения информационными технологиями очень низок. Поэтому клиенты часто делают некорректные выводы из предоставленной им информации. Было бы не так печально, если бы они оставляли эти выводы при себе. Но они предпочитают публиковать "рекомендации" другим клиентам базируясь на этих ложных выводах. Судите сами, господа: 1) Сервер был приобретён без администрирования за 149 рублей в месяц 2020-11-28 (это уже архивный тариф, сейчас аналогичный стоит 129 рублей). 2) До 2021-06-01 работал себе без перебоев. 3) Итого получилось 194 дня работы 100% аптайма, округляем до полугода. 4) Сервер был выключен 2021-06-01 22:07:50 и включен 2021-06-01 22:26:16. То есть время простоя составило около 20 минут. 5) Мы не заявляем о каких-либо стандартах соблюдения SLA, однако стараемся поддерживать его на высоком уровне и от стоимости тарифа это не зависит. Согласно калькулятору SLA на https://shootnick.ru/uptime/99.99 при измеряемом периоде в полгода, допустимое время простоя для уровня аптайма 99.99% составляет - 26 минут 18 секунд. Таким образом, у нас аптайм получился выше показателя 99.99%В заключение предоставляем всем сделать выводы, на основе предоставленных нами показателей, о качестве и достоверности данных "рекомендаций". Извините, что отнимаем у вас, как у читателей время, но мы считаем, что мы вполне выдерживаем качественный уровень предоставления услуг и всегда готовы предоставить доказательства этого. Безусловно, мы не идеальны, безусловно всегда можно улучшать характеристики и повышать качество услуг. И мы всегда внимательно относимся к мнению клиентов, так как во многом именно на этой основе и строим весь бизнес. Но это мнение должно быть объективным и основанным на реальных возможностях, а не только на "хотелках" и личных обидах.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
inop » 03.06.2021, 04:16
Я уже думал они остановятся )) Поражает хамское отношение к клиенту. Дело не в аптайме и не в глубене технических знаний, о которых не вам судить. Выключичив сервер , они не дали мне ответа , по какой причине он выключен. -Ах да и у вас тариф за 120 рублей , что ты хочешь ? -и знаний у тебя нет. -и вообще мы не обязаны когото уведомлять. -если не нравится, уходи на другой хостинг. Одним словом - хамы!
-
inop
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2021, 23:38
rustelekom » 03.06.2021, 15:25
А разве вам всегда объясняют почему был недоступен интернет? Нет, конечно. Вам только могут подтвердить, что проблема есть, и в лучшем случае, сориентируют когда она будет исправлена. Это во-первых. Во-вторых, опять лжёте:
От: **** - 2021-06-01 23:11:37 Причина остановки сервера известна ? От: ********* - 2021-06-01 23:13:36 Здравствуйте,
Абсолютно верно, это было сделано нами намеренно - в рамках проведения работ по определению целей сетевой атаки.
На наш взгляд хамство - это когда перевирают факты и настаивают на своей правоте, когда аргументов в её доказательство нет. Впрочем, что говорить, каждый сам себе судья. Все отношения с вами прекращены и нам остаётся только надеяться, что вы в будущем будете более адекватно относиться к своим хостерам. Если мы где-то и в чём-то вас обидели лично, приносим извинения.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
G@rry_ » 04.11.2021, 15:59
Здравствуйте.
Получил письмо от Рустелекома с просьбой оставить отзыв на этом сайте, и высказать им в лицо все что накипело. Высказываю.
Пользуюсь услугой VDS больше двух лет. Не особо активно, но регулярно. На самом дешевом тарифе. Хостинг выбрал по двум причинам: * сервер за рубежом; * на момент заказа, самый дешевый.
Каких-то эмоций хостинг не вызывает, просто работает. Наивно полагать, что он не ломается, но я перебоев в работе как-то не замечал ни разу. Тех поддержкой также ни разу не пользовался.
Припоминаю, что когда разворачивал сервер что-то не заработало "из коробки", уже не помню что, пришлось помучится. В техподдержку обращаться не стал, за те деньги что я им плачу мне как-то не удобно им глупые вопросы задавать...
-
G@rry_
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.11.2021, 15:37
alakorn » 28.11.2021, 09:40
Пользуюсь услугами данного хостера уже не первый год. У меня также самый дешевый тариф, который идеально подходит для работы VPN (WireGuard) и DNS (AdGuard Home) серверов. За ~1 евро в месяц сейчас сложно найти что-то лучше. Сервер находится в Германии, что имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов стоит отметить: стабильную скорость канала до России, низкую цену (за несколько лет ни разу не повышали), отсутствие ограничений по трафику и отличный uptime. Минусы тоже есть: постоянно мониторят 53 (DNS) порт и раздачу торрентов. В случае обнаружения прилетает уведомление с предложением самостоятельно устранить нарушение в кратчайшие сроки, в противном случае, вероятно, вас ждет бан. Поэтому о раздаче торрентов можно сразу забыть, а Adguard Home получится использовать только в режимах: DoT, DoH или DoQ.
-
alakorn
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.09.2019, 12:39
rustelekom » 28.11.2021, 11:03
alakorn писал(а):Минусы тоже есть: постоянно мониторят 53 (DNS) порт и раздачу торрентов. В случае обнаружения прилетает уведомление с предложением самостоятельно устранить нарушение в кратчайшие сроки, в противном случае, вероятно, вас ждет бан. Поэтому о раздаче торрентов можно сразу забыть, а Adguard Home получится использовать только в режимах: DoT, DoH или DoQ.
Благодарим за отзыв! Пара уточнений: мы не контролируем активности клиентов, но услуги предоставляются в ФРГ которая, как известно, является членом ЕС. Поэтому мы пересылаем нашим клиентам уведомления приходящие от https://www.bsi.bund.de/DE/Home/home_node.html. Это государственная немецкая служба контролирующая безопасность и законность использования немецкого сегмента сети. В частности, они регулярно присылают уведомления о том, что открытый днс сервер (open dns) может использоваться без ведома владельца для организации мощных ДДОС атак. Чтобы этого не случилось, нужно запретить рекурсию днс сервера или ограничить её диапазоном принадлежащих вам айпи адресов. Что касается торрентов - в ЕС существует практика огромных штрафов за использование торрентов нарушающих авторское право, поэтому игнорирование жалоб от правообладателей (DMCA) приводит к блокировке услуг.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
Mike » 09.03.2022, 09:51
Добрый день! Подскажите , по какой причине лежит хостинг? Прошли почти сутки, тех поддержка молчит. Получилось так, что проплатил, настроил, на следующий день хостинг упал. Я понимаю, что за смешные деньги ожидать не стоит ожидать супер сервиса, но техподдержка могла бы и отвечать хотя бы по срокам восстановления , а не - "Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайшее время."
Как часто такое бывает?
-
Mike
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2022, 09:46
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|