Отзывы о хостинге RoboVPS (robovps.biz)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Сайт: |
robovps.biz |
Список стран: |
Германия, Россия |
Способы оплаты: |
|
Основная валюта: |
Рубль |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
24 |
Представители хостера: |
rustelekom |
Дата регистрации домена: |
12.11.2005 (19 лет 2 месяца) |
|
|
rustelekom » 10.01.2023, 15:01
Здравствуйте! Мы нигде не заявляли, что техническая поддержка оказывается в веб чатах, по телефону или в мессенджерах. Вся техническая поддержка оказывается исключительно в личном кабинете как через браузер, так и по емайл, а также с декабря месяца - через телеграм бот (если он у вас настроен). Мы не используем систему образов для установки операционных систем, все операционные системы устанавливаются из репозитариев в реальном масштабе времени, поэтому, в зависимости от очереди заданий, нагрузки на репозитарии и общей скорости в сети интернет установка О/С на виртуальных серверах может занимать от 5 до 20 минут. Среднее время ответа на запрос - порядка нескольких минут. Что касается вчерашнего "падения" - его не было, была осуществлена внеплановая перезагрузка одной из нод на которых расположены виртуальные серверы для обновления ПО и исправления ошибок в работе и, когда клиенты обратились с вопросами о том, что происходит и почему, им были даны своевременные ответы, для примера: От: *@ya.ru ( *****@ya.ru) - 2023-01-09 20:57:09 Здравствуйте. Сервер остановлен администратором. Не могу включить. В чем проблема? От: **** - 2023-01-09 20:57:34 Здравствуйте, Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайший час. Спасибо. От: *** - 2023-01-09 21:01:37 Здравствуйте, Ваш виртуальный сервер вновь доступен по сети, пожалуйста, проверьте. Спасибо. Других "падений" в последние месяцы не было. Что касается поддержки в целом - мы предлагаем неадминистрируемые серверы и, очевидно, что в таком случае, хостер отвечает только за работоспособность инфраструктуры. Хостер не обязан бесплатно решать проблемы с неработающими сервисами внутри выданного клиенту сервера. Для решения подобных вопросов у нас есть платная техническая поддержка и она может быть заказана и оказана при желании клиента.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
nikolai.bazhin » 30.01.2023, 09:31
Пользуюсь около полугода данным провайдером.
Тариф стандартный "Mars 2.0". Ценник гуманный, характеристики соответствующие. Работает без намёка на "плохо".
За время пользования перебоев с недоступностью сервера, практически не было. Если появляются какие либо вопросы/проблемы, то ребята из ТП стараются моментально ответить/устранить. Никаких проблем со сроками ответов и неформальной речью не заметил. Задал вопрос - получил ответ. Очень радует такой уровень сервиса и отношение к клиентам. Несомненный плюс, что имеют диапазон IP адресов не из РФ, при этом оплата российским картами, что лишает неудобств при оплате. Не так давно убрали комиссию при оплате с карты. Мелочь, а приятно. Сделали ботов в Telegram для уведомлений и тикетов, что тоже очень удобно (для меня). Всё как у людей и для людей.
Недостатков для себя особых не выявил, надеюсь, что так оно и останется в будущем. Разве, что при использовании биллинга, иногда, возникают трудности, ну тут больше человеческий фактор виноват, в любом случае, ребята из ТП подскажут куда надо лапкой тыкнуть.
Единственное, могу лишь свои хотелки озвучить: 1. Добавить бэкапы в стандартную линейку серверов в автоматизированном процессе, а не руками через копирование файлов на FTP хранилище; 2. Скидочки, пусть и небольшие, при оплате услуг на длительный срок от 3х-12 месяцев.
В целом, отличный провайдер, ничего плохого не могу сказать о нём.
-
nikolai.bazhin
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2023, 08:38
rustelekom » 30.01.2023, 16:14
Благодарим за добрые слова! Мы делали и будем делать всё, чтобы наши клиенты получали стабильный и качественный сервис!
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
androzh » 26.02.2023, 18:51
Вынужден информировать Вас, что в Вашем славном коллективе появился человек, который позорит ООО "ТК "Рустелеком". Суть дела такова: я вел переписку с Вашим сотрудником Азер Гарягды по вопросу возврата денежных средств. С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами. Ваш сотрудник, Азер Гарягды, пытаясь скрыть факт недовольства клиента его компетенцией, просто удалил мое сообщение, а спустя минуту и весь наш чат. Считаю такое поведение Вашего сотрудника, скрывающего от своих руководителей критику и проблемные вопросы, трусливым, неприемлемым и наносящим урон Вашей компании в работе на рынке IT-технологий. Азер Гарягды желание пользоваться Вашим хостингом свел на нет.
-
androzh
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.02.2023, 18:45
rustelekom » 26.02.2023, 19:05
В нашей переписке сохранёно всё, кроме вот этого: "С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами."
Если вы до сих пор считаете, что ваше сообщение было удалено, повторите его в личном кабинете и оно останется там навечно. Никаких сообщений такого рода мы не видели и, конечно, не удаляли. К слову, вам уже был в ответе задан вопрос о том, о каком сообщении идёт речь, но вместо ответа вы предпочли потратить время на клевету на стороннем форуме. Это не слишком хорошо вас характеризует как и тот факт, что вместо того, чтобы признать свою ошибку в настройке автоплатежей, обвинять компанию во всех грехах. Мы понимаем, что могут быть ошибки, понимаем что может быть невнимательность, но валить с больной головы на здоровую неприлично.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
rustelekom » 26.02.2023, 19:21
PS. Да, кстати об автоплатежах. Редко, но находятся клиенты, которые кликают все кнопки и ставят везде галки не вдумываясь. Понятно, что время все ценят и при низкой цене услуги/товара люди торопятся, но всё же убедительная просьба вдумываться в то, что вы делаете. В частности, клиент ставит галку рядом с пунктом "Сохранить для повторной оплаты" при оплате с карты. И несмотря на то, что установка галки вызывает отдельный запрос от банка о том, что нужно подтвердить свое согласие со списаниями с карты, люди довольно бездумно подтверждают свое согласие вводя код полученный от банка. А потом удивляются и даже оскорбляются, а иногда ещё пишут гневные письма о том, что без их ведома произошло списание средств. Очень просим быть внимательными!
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
androzh » 26.02.2023, 19:35
androzh писал(а):Вынужден информировать Вас, что в Вашем славном коллективе появился человек, который позорит ООО "ТК "Рустелеком". Суть дела такова: я вел переписку с Вашим сотрудником Азер Гарягды по вопросу возврата денежных средств. С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами. Ваш сотрудник, Азер Гарягды, пытаясь скрыть факт недовольства клиента его компетенцией, просто удалил мое сообщение, а спустя минуту и весь наш чат. Считаю такое поведение Вашего сотрудника, скрывающего от своих руководителей критику и проблемные вопросы, трусливым, неприемлемым и наносящим урон Вашей компании в работе на рынке IT-технологий. Азер Гарягды желание пользоваться Вашим хостингом свел на нет.
Получен ответ на мое письмо: "...Вы объясняете удаление вашего сообщения боязнью сотрудника. В данном случае, я Азер Гарягды, выполняю роль сотрудника перед самим собой, так как являюсь генеральным директором, поэтому ваше объяснение лишено смысла." С уважением Азер Гарягды Генеральный директор ООО ТК Рустелеком" и еще: "Вероятно у вас день начался неудачно и это повлияло на вас... С уважением Азер Гарягды" Как оказалось в ООО "ТК "Рустелеком" все гораздо хуже: там плевать на клиентов не просто рядовым сотрудникам, а самому ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ!
-
androzh
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.02.2023, 18:45
rustelekom » 26.02.2023, 20:04
И все же подкрепите свои голословные обвинения хоть чем-нибудь:
1) Ответьте на вопрос - разрешали ли вы списание с карты или нет? Если нет, мы свяжемся с банком-эквайером и попросим уточнить информацию по подтверждению обстоятельств вашего согласия на списание. 2) "С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том" - вам уже третий раз предлагается опубликовать, что вы собственно якобы писали. И ещё хорошо бы добавить на основании чего собственно вы сделали свои выводы про некомпетентность, неумение работать с клиентами и т.п.
И как видите, никто вас не игнорирует, переписку с вами не удаляет и ни в чём вас не обвиняет. Всякий может ошибиться.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
mk51rus » 12.09.2024, 12:06
Про хостинги можно рассказывать разное, но вот чем точно не стоит пользоваться это #robovps он же #rustelekom, он же worldhosting... названий много итог один, гнилая контора.
Невозврат денежных средств за неиспользуемый период. Т.е оплатили за год, сервер стал падать, решил сменить хостера... деньги не вернули. Предложили оформить это все на бумажном носителе и отправить заказным письмом им (стоимость естественно за вой счет). Ждать месяц в течении которого они рассматривают его, и принимают решения по какой причине отказываетесь от услуг и нужен ли Вам возврат.
-
mk51rus
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.10.2023, 22:11
- Откуда: Мурманск
-
rustelekom » 12.09.2024, 12:30
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в каком году это происходило? Последний запрос от вас (55490 Возврат средств) был получен в 2014-03-21 и насколько я могу видеть, возврат был сделан в течение суток. Может быть вы нас с кем-то перепутали за давностью лет?
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|