Отзывы о хостинге RoboVPS (robovps.biz)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Сайт: |
robovps.biz |
Список стран: |
Германия, Россия |
Способы оплаты: |
|
Основная валюта: |
Рубль |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
24 |
Представители хостера: |
rustelekom |
Дата регистрации домена: |
12.11.2005 (19 лет 2 месяца) |
|
|
G@rry_ » 09.03.2022, 10:05
На моей памяти впервые такое. Тоже на прошлой неделе настроил новый сервис, не успел снять бекап и привет. Наверное, либо хост умер, либо санкции, либо это "украинская компания ушла с российского рынка забыв расплатиться по обязательствам"... Но почему ТП молчит? Хоть бы тут что-нибудь написали. Ждать возрождения или можно уже идти новый хостинг искать?
-
G@rry_
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.11.2021, 15:37
rustelekom » 09.03.2022, 10:31
Mike писал(а):Добрый день! Подскажите , по какой причине лежит хостинг? Прошли почти сутки, тех поддержка молчит. Получилось так, что проплатил, настроил, на следующий день хостинг упал. Я понимаю, что за смешные деньги ожидать не стоит ожидать супер сервиса, но техподдержка могла бы и отвечать хотя бы по срокам восстановления , а не - "Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайшее время."
Как часто такое бывает?
На данный момент мы разбираемся в проблемах которые возникли 8 марта. Мы предоставим обновление в течение 24 часов. Приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства. Что касается частоты, такого не было много лет да это и не совсем технический вопрос.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
Mike » 09.03.2022, 10:41
rustelekom писал(а):Mike писал(а):Добрый день! Подскажите , по какой причине лежит хостинг? Прошли почти сутки, тех поддержка молчит. Получилось так, что проплатил, настроил, на следующий день хостинг упал. Я понимаю, что за смешные деньги ожидать не стоит ожидать супер сервиса, но техподдержка могла бы и отвечать хотя бы по срокам восстановления , а не - "Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайшее время."
Как часто такое бывает?
На данный момент мы разбираемся в проблемах которые возникли 8 марта. Мы предоставим обновление в течение 24 часов. Приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства. Что касается частоты, такого не было много лет да это и не совсем технический вопрос.
Можно по подробнее о проблемах , которые у вас возникли? У вас не работает сайт, тех поддержка не берет трубку , на тикеты не отвечают. Данных по мониторингу/доступности ваших сервисов нет в админ панели <- Технический вопрос
-
Mike
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2022, 09:46
rustelekom » 09.03.2022, 11:58
Пожалуйста, укажите номер запроса в котором вам не ответили. Что касается сайта - это было вызвано той же проблемой о которой идёт речь. Мы разместили заглушку, чтобы довести имеющуюся информацию для посетителей сайта. Что касается подробностей - их не будет пока ситуация не будет разрешена так или иначе.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
Mike » 09.03.2022, 15:07
номер заявки - 164024 спасибо за заглушку на сайте будем подождать...
-
Mike
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2022, 09:46
sergeyshimkov » 10.03.2022, 11:14
rustelekom писал(а):Mike писал(а):Добрый день! Подскажите , по какой причине лежит хостинг? Прошли почти сутки, тех поддержка молчит. Получилось так, что проплатил, настроил, на следующий день хостинг упал. Я понимаю, что за смешные деньги ожидать не стоит ожидать супер сервиса, но техподдержка могла бы и отвечать хотя бы по срокам восстановления , а не - "Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайшее время."
Как часто такое бывает?
На данный момент мы разбираемся в проблемах которые возникли 8 марта. Мы предоставим обновление в течение 24 часов. Приносим свои глубокие извинения за доставленные неудобства. Что касается частоты, такого не было много лет да это и не совсем технический вопрос.
24 часа прошло, а информации нет.
-
sergeyshimkov
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.03.2022, 10:22
rustelekom » 27.03.2022, 18:23
Восстановления чего? Какие сроки, когда рвутся все логистические связи "на лету", карты заблокировали, переводы не доходят... И, между прочим информация была на сайте и публиковалась по мере поступления новой. 18 марта возобновили работу и с тех пор всё работает как положено.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
regul8or » 29.05.2022, 14:20
После того как месяц помыкался с pq.hosting, взял на пробу месяц у Robovps (rustelecom) в Германии. Использую как VPN exit point из своей домашней сети для небольшого количества заблокированных (как с той, так и с другой стороны) сайтов. Особых требований к полосе у меня нет, и то как всё работает меня абсолютно устраивает. Не чувствуется overcommit по ресурсам гипервизора. Очень доволен. Теперь бы не забыть что через полгода снова нужно платить. Надеюсь, придёт напоминание
-
regul8or
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.04.2022, 07:16
rustelekom » 29.05.2022, 15:01
regul8or писал(а):Надеюсь, придёт напоминание
Благодарим за добрые слова! Напоминание придёт за 10 дней до наступления даты продления. По умолчанию оно приходит на почту, но можно в профиле настроить и получение уведомлений на телеграмм.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
-
RoboVPS
riocheats » 10.01.2023, 10:02
Поддержка в чате на сайте ничего не может (или не хочет), тикеты отвечают долго (если сервер упал - поможет только бог). При том поддержка далеко не лояльная, всегда пытаются язвить (зачем и для чего?).
Сервера могут долго активироваться. В панели часто не реагируют на кнопки (старт, стоп, перезагрузка). Падать сервера могут по настроению, иногда вместе и с сайтом хостинга (на котором cloudflare).
Проблемы со стабильностью еще можно понять, но вот никчемная поддержка - это все, я перестал пользоваться их услугами.
-
riocheats
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.01.2023, 23:06
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|