Отзывы о хостинге RoboVPS (robovps.biz)Отзывы и комментарии о работе хостеров
|
Сайт: |
robovps.biz |
Список стран: |
Германия, Россия |
Способы оплаты: |
|
Основная валюта: |
Рубль |
Типы виртуализации: |
KVM |
Количество тарифов: |
33 |
Дата регистрации домена: |
12.11.2005 (18 лет 5 месяцев) |
|
|
rustelekom » 10.01.2023, 15:01
Здравствуйте! Мы нигде не заявляли, что техническая поддержка оказывается в веб чатах, по телефону или в мессенджерах. Вся техническая поддержка оказывается исключительно в личном кабинете как через браузер, так и по емайл, а также с декабря месяца - через телеграм бот (если он у вас настроен). Мы не используем систему образов для установки операционных систем, все операционные системы устанавливаются из репозитариев в реальном масштабе времени, поэтому, в зависимости от очереди заданий, нагрузки на репозитарии и общей скорости в сети интернет установка О/С на виртуальных серверах может занимать от 5 до 20 минут. Среднее время ответа на запрос - порядка нескольких минут. Что касается вчерашнего "падения" - его не было, была осуществлена внеплановая перезагрузка одной из нод на которых расположены виртуальные серверы для обновления ПО и исправления ошибок в работе и, когда клиенты обратились с вопросами о том, что происходит и почему, им были даны своевременные ответы, для примера: От: *@ya.ru ( *****@ya.ru) - 2023-01-09 20:57:09 Здравствуйте. Сервер остановлен администратором. Не могу включить. В чем проблема? От: **** - 2023-01-09 20:57:34 Здравствуйте, Благодарим за обращение, Вы получите ответ в ближайший час. Спасибо. От: *** - 2023-01-09 21:01:37 Здравствуйте, Ваш виртуальный сервер вновь доступен по сети, пожалуйста, проверьте. Спасибо. Других "падений" в последние месяцы не было. Что касается поддержки в целом - мы предлагаем неадминистрируемые серверы и, очевидно, что в таком случае, хостер отвечает только за работоспособность инфраструктуры. Хостер не обязан бесплатно решать проблемы с неработающими сервисами внутри выданного клиенту сервера. Для решения подобных вопросов у нас есть платная техническая поддержка и она может быть заказана и оказана при желании клиента.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
nikolai.bazhin » 30.01.2023, 09:31
Пользуюсь около полугода данным провайдером.
Тариф стандартный "Mars 2.0". Ценник гуманный, характеристики соответствующие. Работает без намёка на "плохо".
За время пользования перебоев с недоступностью сервера, практически не было. Если появляются какие либо вопросы/проблемы, то ребята из ТП стараются моментально ответить/устранить. Никаких проблем со сроками ответов и неформальной речью не заметил. Задал вопрос - получил ответ. Очень радует такой уровень сервиса и отношение к клиентам. Несомненный плюс, что имеют диапазон IP адресов не из РФ, при этом оплата российским картами, что лишает неудобств при оплате. Не так давно убрали комиссию при оплате с карты. Мелочь, а приятно. Сделали ботов в Telegram для уведомлений и тикетов, что тоже очень удобно (для меня). Всё как у людей и для людей.
Недостатков для себя особых не выявил, надеюсь, что так оно и останется в будущем. Разве, что при использовании биллинга, иногда, возникают трудности, ну тут больше человеческий фактор виноват, в любом случае, ребята из ТП подскажут куда надо лапкой тыкнуть.
Единственное, могу лишь свои хотелки озвучить: 1. Добавить бэкапы в стандартную линейку серверов в автоматизированном процессе, а не руками через копирование файлов на FTP хранилище; 2. Скидочки, пусть и небольшие, при оплате услуг на длительный срок от 3х-12 месяцев.
В целом, отличный провайдер, ничего плохого не могу сказать о нём.
-
nikolai.bazhin
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2023, 08:38
rustelekom » 30.01.2023, 16:14
Благодарим за добрые слова! Мы делали и будем делать всё, чтобы наши клиенты получали стабильный и качественный сервис!
-
rustelekom
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
androzh » 26.02.2023, 18:51
Вынужден информировать Вас, что в Вашем славном коллективе появился человек, который позорит ООО "ТК "Рустелеком". Суть дела такова: я вел переписку с Вашим сотрудником Азер Гарягды по вопросу возврата денежных средств. С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами. Ваш сотрудник, Азер Гарягды, пытаясь скрыть факт недовольства клиента его компетенцией, просто удалил мое сообщение, а спустя минуту и весь наш чат. Считаю такое поведение Вашего сотрудника, скрывающего от своих руководителей критику и проблемные вопросы, трусливым, неприемлемым и наносящим урон Вашей компании в работе на рынке IT-технологий. Азер Гарягды желание пользоваться Вашим хостингом свел на нет.
-
androzh
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.02.2023, 18:45
rustelekom » 26.02.2023, 19:05
В нашей переписке сохранёно всё, кроме вот этого: "С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами."
Если вы до сих пор считаете, что ваше сообщение было удалено, повторите его в личном кабинете и оно останется там навечно. Никаких сообщений такого рода мы не видели и, конечно, не удаляли. К слову, вам уже был в ответе задан вопрос о том, о каком сообщении идёт речь, но вместо ответа вы предпочли потратить время на клевету на стороннем форуме. Это не слишком хорошо вас характеризует как и тот факт, что вместо того, чтобы признать свою ошибку в настройке автоплатежей, обвинять компанию во всех грехах. Мы понимаем, что могут быть ошибки, понимаем что может быть невнимательность, но валить с больной головы на здоровую неприлично.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
rustelekom » 26.02.2023, 19:21
PS. Да, кстати об автоплатежах. Редко, но находятся клиенты, которые кликают все кнопки и ставят везде галки не вдумываясь. Понятно, что время все ценят и при низкой цене услуги/товара люди торопятся, но всё же убедительная просьба вдумываться в то, что вы делаете. В частности, клиент ставит галку рядом с пунктом "Сохранить для повторной оплаты" при оплате с карты. И несмотря на то, что установка галки вызывает отдельный запрос от банка о том, что нужно подтвердить свое согласие со списаниями с карты, люди довольно бездумно подтверждают свое согласие вводя код полученный от банка. А потом удивляются и даже оскорбляются, а иногда ещё пишут гневные письма о том, что без их ведома произошло списание средств. Очень просим быть внимательными!
-
rustelekom
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
androzh » 26.02.2023, 19:35
androzh писал(а):Вынужден информировать Вас, что в Вашем славном коллективе появился человек, который позорит ООО "ТК "Рустелеком". Суть дела такова: я вел переписку с Вашим сотрудником Азер Гарягды по вопросу возврата денежных средств. С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том, что он не в состоянии работать с клиентами, спорит с клиентами, не понимает принципов работы с клиентами и своим поведением всячески отталкивает существующих и потенциальных клиентов от использования Ваших сервисов. Об этом я просил его проинформировать свое руководство, чтобы оно рассмотрело его компетентность в работе с клиентами. Ваш сотрудник, Азер Гарягды, пытаясь скрыть факт недовольства клиента его компетенцией, просто удалил мое сообщение, а спустя минуту и весь наш чат. Считаю такое поведение Вашего сотрудника, скрывающего от своих руководителей критику и проблемные вопросы, трусливым, неприемлемым и наносящим урон Вашей компании в работе на рынке IT-технологий. Азер Гарягды желание пользоваться Вашим хостингом свел на нет.
Получен ответ на мое письмо: "...Вы объясняете удаление вашего сообщения боязнью сотрудника. В данном случае, я Азер Гарягды, выполняю роль сотрудника перед самим собой, так как являюсь генеральным директором, поэтому ваше объяснение лишено смысла." С уважением Азер Гарягды Генеральный директор ООО ТК Рустелеком" и еще: "Вероятно у вас день начался неудачно и это повлияло на вас... С уважением Азер Гарягды" Как оказалось в ООО "ТК "Рустелеком" все гораздо хуже: там плевать на клиентов не просто рядовым сотрудникам, а самому ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ!
-
androzh
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.02.2023, 18:45
rustelekom » 26.02.2023, 20:04
И все же подкрепите свои голословные обвинения хоть чем-нибудь:
1) Ответьте на вопрос - разрешали ли вы списание с карты или нет? Если нет, мы свяжемся с банком-эквайером и попросим уточнить информацию по подтверждению обстоятельств вашего согласия на списание. 2) "С моей стороны в переписке была критика в отношении Вашего сотрудника в том" - вам уже третий раз предлагается опубликовать, что вы собственно якобы писали. И ещё хорошо бы добавить на основании чего собственно вы сделали свои выводы про некомпетентность, неумение работать с клиентами и т.п.
И как видите, никто вас не игнорирует, переписку с вами не удаляет и ни в чём вас не обвиняет. Всякий может ошибиться.
-
rustelekom
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.07.2014, 17:01
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|